=> Главная База Знаний Оптимизация сайта Topline, pop-up, pop-under и richmedia


Topline, pop-up, pop-under и richmedia

Topline, pop-up, pop-under и richmedia

В стандартных рекламных сетях сейчас превалируют три формата показа объявлений на странице: TopLine, Pop-Under и RichMedia. Последние два весьма дружественны к техникам «ненавязчивого», ибо подключаются только после полной загрузки страницы (хотя такая реклама, возможно, будет слишком раздражающей, чтобы использовать ее на нормальных сайтах). TopLine отличается тем, что должен быть вставлен в самом начале HTML-документа и, таким образом, максимально замедлит его загрузку.

Поскольку TopLine мало чем отличается от стандартных баннеров, то посетители будут довольно лояльны к его использованию. Однако как же нам исправить ситуацию с замедлением загрузки? Так же, как и для контекстной рекламы: переместить вызов document.write в innerHTML (или в appendChild). Что и было успешно проделано. Исходный код модифицированного варианта слишком простой, чтобы приводить его здесь. Однако стандартный код вызова может быть успешно заменен DOM-эквивалентом, который срабатывал по комбинированному событию window.onload и вставлял в заранее подготовленное место все необходимые элементы.

Принцип третий: используются заранее подготовленные места для рекламных объявлений. Если заранее (через стили) назначить размеры тем областям, где будет показана реклама (это несложно сделать, ибо почти всегда известны точные размеры баннеров и текстовых блоков), то посетители будут испытывать гораздо меньше дискомфорта при заходе на странице сайта. Экран не будет «дергаться» при загрузке, а реклама будет появляться постепенно, заполняя строго отведенное ей место.