=> Главная База Знаний Оптимизация сайта

Оптимизация сайта

Topline, pop-up, pop-under и richmedia

26.02.12 11:41

Topline, pop-up, pop-under и richmedia

В стандартных рекламных сетях сейчас превалируют три формата показа объявлений на странице: TopLine, Pop-Under и RichMedia. Последние два весьма дружественны к техникам «ненавязчивого», ибо подключаются только после полной загрузки страницы (хотя такая реклама, возможно, будет слишком раздражающей, чтобы использовать ее на нормальных сайтах). TopLine отличается тем, что должен быть вставлен в самом начале HTML-документа и, таким образом, максимально замедлит его загрузку.

Читать полностью

 

Контекстная реклама

26.02.12 11:40

Контекстная реклама

Основными игроками на рынке контекстной рекламы на данный момент являются Яндекс.Директ, Google AdSense и Бегун. Google поступает наиболее практично: в результате вызова скрипта вставляется iframe, который дальше уже загружает все рекламное объявление. Поскольку исходные файлы рекламных скриптов расположены на одной из самых доступных и быстрых CDN в мире, то скорость отображения таких объявлений на клиенте впечатляет.

Читать полностью

 

Document.Write против innerhtml

26.02.12 11:22

Document.Write против innerhtml

Контекстная реклама, пожалуй, является одним из главных «тормозов» при загрузке страницы (при прочих равных условиях), ибо активно применяет document.write, который «морозит» загрузку до получения всех необходимых JavaScript-файлов с внешних серверов. Естественным предположением было бы использовать вместо него innerHTML.

Принцип первый: при проектировании рекламных вызовов используйте innerHTML или script.

Читать полностью

 

Принципы ненавязчивой рекламы

25.02.12 13:41

Принципы ненавязчивой рекламы

Итак, как лучше организовывать размещение рекламы на веб-страницах для того, чтобы доставить посетителям сайтов минимум неудобств? Поскольку большинство выводов последуют из анализа техник «ненавязчивого» JavaScript, то раздел озаглавлен именно таким образом. Речь пойдет о клиентской оптимизации использования рекламы на сайтах.

Как было продемонстрировано в исследованиях 2007–2008 годов, большая часть задержек при загрузке страницы у обычного пользователя приходится на долю рекламы, подключаемой в основном через JavaScript.

Читать полностью

 

Страница 51 из 51