=> Главная База Знаний Реклама и pr в интернете

Реклама и pr в интернете

Рейтинги сайтов

19.01.12 16:47

Рейтинги сайтов

Основываясь на рейтингах сайтов, можно оценивать посещаемость или иные количественно измеримые показатели ресурсов, участвующих в них. Большинство рейтингов служат для оценки посещаемости ресурсов и ранжируют участвующие в них ресурсы в зависимости от посещаемости. Для участия в таком рейтинге необходимо установить на собственном сайте счетчик посещаемости.

Читать полностью

 

Поисковые системы

19.01.12 16:47

Поисковые системы

Поисковые системы (англ. search engine) представляют собой инструменты для поиска информации в Сети. Они индексируют сайты с помощью специальных программ (поисковых роботов). Когда посетители поисковой системы задают тот или иной вопрос, она ранжирует проиндексированные сайты в соответствии с их релевантностью (см. раздел «Оптимизация под поисковые системы»).

Наиболее популярна в России поисковая система Яндекс ( Читать полностью

 

Другие сайты

19.01.12 16:47

Другие сайты

К приведенной выше классификации не стоит относиться как к исчерпывающей, потому что многие сайты достаточно сложно охарактеризовать. К примеру, сайт ЦКТ «PROПАГАНДА» (www.propaganda.ru) одновременно является и корпоративным, и промо-сайтом, а также содержит элементы информационного ресурса (). На нем можно найти полезные сведения об услугах агентства, кейсы проектов, статьи сотрудников, материалы о новейших технологиях.

Читать полностью

 

Системы управления контентом

19.01.12 16:47

Системы управления контентом[12]

Сайты, предполагающие регулярное размещение информации, как правило, имеют систему управления контентом (англ. Content management system, CMS). Благодаря ей можно минимально использовать помощь внешних технических специалистов.

Среди наиболее важных требований, предъявляемых к CMS, выделим следующие.

• Возможность управления через администраторский ресурс структурой вывода страниц сайта без привлечения технических специалистов.

Читать полностью

 

Сетевые дневники

19.01.12 16:47

Сетевые дневники

В сетевых дневниках, или блогах, представлены серии статей или заметок (постов), расположенных в обратном хронологическом порядке и написанных одним или несколькими авторами. Как правило, читателям предоставляется возможность оставлять комментарии. Коллективные сетевые дневники образуют так называемые сообщества.

Слово «блог» происходит от английского weblog («web-журнал»). Совокупность всех сетевых дневников называют блогосферой.

Читать полностью

 

Комьюнитиобразующие ресурсы

19.01.12 16:47

Комьюнитиобразующие ресурсы

В широком смысле комьюнити, или сообщество (англ. community), – это постоянная аудитория любого интернет-сайта. Наличие устойчивого и многочисленного сообщества считается залогом успешного развитии web-проекта.

Роберт Блай в книге «Как стать гуру за 60 дней» пишет о причинах, по которым следует формировать сообщество на собственном web-сайте. Читать полностью

 

Страница 10 из 13