=> Главная База Знаний Реклама и pr в интернете

Реклама и pr в интернете

Отсутствие комплексного подхода

19.01.12 16:47

Отсутствие комплексного подхода

Когда клиент прибегает к услугам нескольких подрядчиков или же взаимодействие между клиентом и подрядчиком налажено недостаточно хорошо, могут возникнуть серьезные проблемы. Незначительные на первый взгляд факторы могут поставить под угрозу всю рекламную кампанию. Подробно такой пример рассмотрен в разделе «Проблема оценки эффективности рекламных PR-кампаний».

В этой связи хочу напомнить следующий тезис: профессионалы решают комплекс проблем клиента.

Читать полностью

 

Непредвиденные технические проблемы

19.01.12 16:47

Непредвиденные технические проблемы

Неожиданно появившиеся технические проблемы могут перечеркнуть все ваши усилия по продвижению интернет-ресурсов. Так, автор неоднократно сталкивался с ситуациями, когда ежедневная посещаемость интернет-ресурсов в течение нескольких дней увеличивалась на несколько тысяч или десятков тысяч человек. Это приводило к сбоям в работе серверов. Сайт начинал очень медленно функционировать, что в конечном счете приводило к потере значительной части посетителей (они, приходя на такой сайт, теряют к нему доверие).

Читать полностью

 

Кому нужна эта книга

19.01.12 16:47

1. Кому нужна эта книга

Недостаточно только создать хороший сайт. Без работ по повышению его популярности потенциальные клиенты могут и не узнать о столь нужном для них ресурсе.[2] Знания в области интернет-продвижения необходимы для web-дизайнеров и контент-менеджеров, владельцев и руководителей различных интернет-проектов – от домашней странички до крупного Он-лайн-магазина.

Читать полностью

 

Часто возникающие проблемы

19.01.12 16:47

2. Часто возникающие проблемы

При создании сайтов и проведении рекламных и PR-кампаний в Интернете часто возникают неприятные проблемы. Происходит это по вине и специалистов и заказчиков. Перечислим некоторые из них (подробнее с этим вопросом можно ознакомиться на сайте http://www.integrate.ru/tech/risks.html).

Читать полностью

 

Заказчики не понимают, за что платят деньги

19.01.12 16:47

Заказчики не понимают, за что платят деньги

Неспециалисту действительно бывает сложно понять, какая разница межу сайтами за 100 и 10 000 долл. То же самое относится и к рекламным кампаниям. Так, на привлечение одного посетителя можно тратить и 0,01 и 10 долл. Более половины клиентов российских web-студий ранее обращались к «дешевым» конторам, и это принесло им лишь убытки. Представьте себе ситуацию: в переулке к вам подходит неопрятно одетый молодой человек и предлагает купить стоящую неподалеку дорогую иномарку всего за несколько сот рублей.

Читать полностью

 

Заказчики не понимают, что им нужно

19.01.12 16:47

Заказчики не понимают, что им нужно

Клиенты не всегда могут точно описать, что они хотели бы от собственного интернет-ресурса или рекламной кампании. Это самая распространенная проблема. Чтобы решить ее, полезно привлекать к общению с клиентами различных специалистов (web-дизайнера, копирайтера, PR-менеджера и т. д.). На всех встречах обязательно должен присутствовать специалист, который отвечает за проект и принимает решения.

Читать полностью

 

Страница 13 из 13