eBay добавляет функцию «shop the look» на базе ИИ в своё приложение для iOS

Компания eBay во вторник запустила новую функцию, работающую на базе генеративного искусственного интеллекта, предназначенную для любителей моды: раздел «shop the look» в мобильном приложении для iOS, который будет предлагать карусель изображений и идей на основе истории покупок пользователя. Компания заявляет, что её рекомендации будут персонализированы для конечного пользователя и будут развиваться по мере его покупок. Цель функции — показать, как другие модные предметы могут дополнить текущий гардероб пользователя.

Для этого в разделе «shop the look» будут использоваться интерактивные «горячие точки», которые при нажатии будут показывать похожие предметы и вдохновение для нарядов, включая как подержанные, так и роскошные предметы, соответствующие личному стилю пользователя. Функция работает на платформе eBay.ai и была разработана в сотрудничестве с командой по ответственному ИИ компании и принципами RAI, отмечает eBay.

Функция «shop the look» будет доступна любому покупателю eBay, который просмотрел как минимум 10 модных предметов за последние 180 дней. Она будет отображаться как на главной странице eBay, так и на странице моды.

Для eBay добавление этой функции предлагает способ по-новому демонстрировать широкий ассортимент доступных для продажи товаров — способ, который может потенциально стимулировать продажи, если окажется успешным. eBay планирует расширить эту функцию на другие категории со временем и продолжит добавлять больше элементов персонализации в течение следующего года.

eBay не единственный, кто исследует, как ИИ может улучшить опыт покупки модной одежды. Например, прошлым летом Google представил способ виртуальной примерки одежды с использованием новой функции покупок на базе ИИ. Amazon также обратился к ИИ для помощи покупателям в поиске подходящей одежды при онлайн-шопинге. В этих случаях функции ИИ были направлены на помощь в поиске подходящего размера, в то время как новая функция eBay более сосредоточена на модном вдохновении — то есть на поиске подходящего стиля, что может быть сложнее, учитывая субъективность личного стиля.

«Shop the look» изначально будет доступен на iOS в США и Великобритании, а поддержка Android появится позже в этом году.

Источник: Sarah Perez, TechCrunch Sarah Perez@techcrunch