Бывший вице-президент Twilio запускает Zocks — искусственный интеллект, который извлекает структурированные данные из свободных разговоров

Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные рассылки, чтобы получать последние обновления и эксклюзивный контент о ведущих в отрасли материалах об ИИ. Узнать больше


Сегодня стартап Zocks, стремящийся упростить работу со сложной информацией, вышел из тени, получив 5,5 млн долларов начального финансирования от Light Speed ​​Venture Partners.

Основанная бывшим вице-президентом Twilio Марком Гилбертом, компания разработала помощника на основе искусственного интеллекта, который использует возможности языковых моделей для извлечения структурированных данных из свободно текущих разговоров. Компания заявляет, что уже помогает сотням предприятий экономить время, которое раньше уходило на ручное извлечение релевантной информации.

В настоящее время Zocks сосредоточена на секторе финансовых услуг, но ее технологии можно легко расширить, чтобы помочь также профессионалам в юридической и медицинской сферах.

«Если вы подумаете о применении этого к финансовым услугам, юридическим и медицинским, которые все испытывают нехватку персонала, то влияние на производительность и способность этих фирм к масштабированию будет огромным. Я думаю, что это одно из самых больших влияний на профессиональную производительность, которое ИИ окажет в течение следующих нескольких лет», — сказал Гилберт VentureBeat.

Проблема извлечения данных из совещаний

Независимо от сектора, встречи с клиентами имеют решающее значение для успешной работы бизнеса. Однако, когда дело доходит до извлечения соответствующей информации из этих разговоров, командам приходится полагаться либо на общие транскрибаторы, такие как Otter AI, либо на помощника, который просматривает записи и делает заметки вручную.

«Финансовый планировщик, отслеживающий встречу с клиентом (захват и ввод информации в заметки, а затем ввод в системы и т. д.), обычно занимает 40 минут или более часа. Система типа Otter сокращает это время до 30-35 минут, потому что все данные есть, но им приходится просматривать стенограммы и записи, чтобы извлечь конкретные цифры и факты», — сказал Гилберт. Это не позволяет командам делать больше в своих ролях, что влияет на их производительность.

Находясь на своем посту в Twilio, Гилберт увидел этот пробел и решил устранить его, основав Zocks вместе с Акошем Ратку, своим коллегой из Hearsay Systems. Целью было создание интеллектуальной системы связи, которая могла бы извлекать ключевые данные из обычных разговоров.

«Мы рассматривали несколько отраслей в качестве вариантов использования, но в конечном итоге сосредоточились в первую очередь на финансовых услугах, поскольку у нас был опыт работы в этой отрасли и пользователи были в восторге, когда мы говорили с ними об этом», — отметил Гилберт.

По сути, Zocks довольно прост в использовании. Платформа интегрируется с платформами для встреч — например, Zoom или Teams — или работает автономно для личных встреч и прослушивает важную информацию на протяжении всего взаимодействия, так же, как это сделал бы финансовый специалист.

Затем, как только разговор заканчивается, он создает структурированное резюме со всеми отраслевыми точками данных, такими как финансовые инвестиции и цели, а также последующее электронное письмо. Затем специалист может использовать информацию или ввести ее в свои CRM или системы финансового планирования несколькими щелчками мыши.

По данным компании, весь процесс занимает менее 10 минут.

«На бэкэнде система использует LLM и ищет ключевую информацию, которую она использует для создания эквивалента набора таблиц фактов из каждого разговора, основываясь на том, что волнует этого специалиста. Затем данные в этих таблицах можно преобразовать и структурировать для соответствия их рабочим процессам после встречи, поэтому консультант получает необходимые данные, отдел по соблюдению требований получает необходимую информацию, а клиент быстрее получает свои последующие действия», — пояснил Гилберт.

Компания утверждает, что платформа данных, находящаяся под Zocks, соответствует требованиям HIPAA и оснащена элементами управления, которые позволяют пользователю решать, какие данные хранить, а какие нет, где они хранятся и как долго. Также доступны REST API для доступа к данным, поэтому компании могут интегрировать их в свои внутренние системы.

Более 150 команд используют Zocks

Хотя компания только что вышла из тени и сосредоточилась на одном секторе, Гилберт говорит, что она уже добилась значительного прогресса: к ее программе ранних последователей присоединились более 150 компаний, включая Winged Wealth Management, Lifepoint Planning и Legacy Financial Advisors.

«Многие клиенты говорили нам, что раньше они тратили 2 часа и более в день на сбор заметок, а теперь это делается за несколько минут», — сказал он. В качестве дополнительного преимущества структурированные данные, полученные из Zocks, также помогают командам гораздо проще проводить анализ по клиентам (что практически невозможно с чем-то вроде обобщенных заметок о встречах).

Теперь, при поддержке Lightspeed, компания планирует развить свою работу и еще больше усовершенствовать методы сбора сложных данных в ходе совещаний в режиме реального времени.

Компания планирует запустить комплексную интеграцию с большим количеством внутренних систем, упростить последующую работу консультантов и генерировать аналитические данные во время встреч, чтобы они могли видеть возможности для оказания более эффективной помощи клиентам и определять, где некоторые клиенты могут подвергаться риску.