Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 раскрыли ключевые детали о создании игры, её бюджете и причинах переноса релиза. Даниэль Вавра, глава разработки и ведущий сценарист, поделился интересными фактами в интервью чешскому изданию Seznam Zpravy. В этой статье вы узнаете, сколько стоило производство игры, почему её релиз был перенесён, и какие результаты она уже показала на рынке.

Бюджет и успех Kingdom Come: Deliverance 2

Сколько стоила разработка?

По словам Даниэля Вавры, бюджет игры составил 1 млрд чешских крон (примерно $41,1 млн). Это значительные инвестиции, которые уже окупились в первый день продаж.

Продажи и популярность

  • Игру купили более 1 миллиона раз.
  • Пиковый онлайн в Steam достиг 256 тысяч человек, что стало рекордом для проекта.

Чем игра превосходит оригинал?

Масштаб и детализация

Вавра отметил, что Kingdom Come: Deliverance 2 во всём превосходит первую часть, за исключением суммарных продаж. Игра включает:

  • Больше диалогов, чем в большинстве игр с более высоким бюджетом.
  • Почти столько же роликов, как в Death Stranding, при значительно меньшем бюджете.
  • Масштабные сцены с толпами людей, что добавляет реализма.

Причины переноса релиза

Конкуренция с Assassin’s Creed Shadows

Изначально релиз был запланирован на 11 февраля, но его перенесли на неделю раньше. Вавра объяснил это конкуренцией с Assassin’s Creed Shadows, которая должна была выйти 14 февраля. Однако позже Ubisoft отложила релиз своей игры до 20 марта.

Возможное влияние Kingdom Come: Deliverance 2

«Несмотря на размеры Ubisoft, задержка могла быть частично вызвана нашей игрой», — предположил Вавра. Это говорит о значительном влиянии проекта на рынок.

Платформы и будущее игры

Kingdom Come: Deliverance 2 уже доступна на PC (Steam, EGS), PS5 и Xbox Series X|S. Весной игра появится на GOG. Учитывая текущие показатели, проект продолжает набирать популярность и может установить новые рекорды.

«Если всё продолжится в том же духе, это будет очень хорошо», — подытожил Вавра.

Поделиться статьей