Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 раскрыли ключевые детали о создании игры, её бюджете и причинах переноса релиза. Даниэль Вавра, глава разработки и ведущий сценарист, поделился интересными фактами в интервью чешскому изданию Seznam Zpravy. В этой статье вы узнаете, сколько стоило производство игры, почему её релиз был перенесён, и какие результаты она уже показала на рынке.
Бюджет и успех Kingdom Come: Deliverance 2
Сколько стоила разработка?
По словам Даниэля Вавры, бюджет игры составил 1 млрд чешских крон (примерно $41,1 млн). Это значительные инвестиции, которые уже окупились в первый день продаж.
Продажи и популярность
- Игру купили более 1 миллиона раз.
- Пиковый онлайн в Steam достиг 256 тысяч человек, что стало рекордом для проекта.
Чем игра превосходит оригинал?
Масштаб и детализация
Вавра отметил, что Kingdom Come: Deliverance 2 во всём превосходит первую часть, за исключением суммарных продаж. Игра включает:
- Больше диалогов, чем в большинстве игр с более высоким бюджетом.
- Почти столько же роликов, как в Death Stranding, при значительно меньшем бюджете.
- Масштабные сцены с толпами людей, что добавляет реализма.
Причины переноса релиза
Конкуренция с Assassin’s Creed Shadows
Изначально релиз был запланирован на 11 февраля, но его перенесли на неделю раньше. Вавра объяснил это конкуренцией с Assassin’s Creed Shadows, которая должна была выйти 14 февраля. Однако позже Ubisoft отложила релиз своей игры до 20 марта.
Возможное влияние Kingdom Come: Deliverance 2
«Несмотря на размеры Ubisoft, задержка могла быть частично вызвана нашей игрой», — предположил Вавра. Это говорит о значительном влиянии проекта на рынок.
Платформы и будущее игры
Kingdom Come: Deliverance 2 уже доступна на PC (Steam, EGS), PS5 и Xbox Series X|S. Весной игра появится на GOG. Учитывая текущие показатели, проект продолжает набирать популярность и может установить новые рекорды.
«Если всё продолжится в том же духе, это будет очень хорошо», — подытожил Вавра.