Художник Лео Торрес представил переосмысление Лейавина — одного из ключевых городов в культовой ролевой игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Используя возможности Unreal Engine 5.6, он воссоздал мегаполис в соответствии с первоначальной задумкой разработчиков Bethesda. В этой статье вы узнаете, чем отличается новая версия города от оригинала, какие технологии использовались для его создания и почему работа Торреса вызвала восторг у фанатов.
Лейавин в Oblivion: что было и что могло быть
Оригинальный город в игре
- Расположен на юге Сиродила в устье реки Нибен.
- В Oblivion и его ремастере город занимает преимущественно правый берег реки.
- Замок находится на острове, но остальная часть города не соответствует изначальной концепции.
Задумка Bethesda
- Лейавин должен был занимать оба берега Нибена.
- Замок планировалось разместить на острове между ними.
- «На самом деле, это был бы более масштабный и впечатляющий город» — отмечают фанаты.
Технологии Unreal Engine 5.6 в работе Торреса
Использование Lumen и Nanite
- Технология освещения Lumen добавила реалистичности световым эффектам.
- Геометрия Nanite позволила создать более детализированные объекты.
Сглаживание TSR
- Технология масштабирования TSR улучшила визуальное качество изображения.
- Город стал более чётким, без артефактов и размытости.
Реакция фанатов и будущее Oblivion
Оценка работы Торреса
- «На 100 % так Лейавин и должен был выглядеть» — EyeOfMagnus4E201.
- Зрители выразили надежду, что официальные ремастеры будут соответствовать этому уровню.
Перспективы для серии The Elder Scrolls
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered уже доступен на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
- К концу 2025 года ожидается выход Skyblivion — фанатского ремейка на движке Skyrim.
Работа Лео Торреса не только восхищает своей детализацией, но и напоминает о том, как мог бы выглядеть Лейавин, если бы технические ограничения времени не помешали реализации задумки Bethesda. Возможно, это вдохновит разработчиков на новые проекты в мире The Elder Scrolls.