История сотрудничества Sony и FromSoftware полна неожиданных поворотов и упущенных возможностей. Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида раскрыл причины, по которым Dark Souls не стал эксклюзивом Sony. Эта история не только проливает свет на внутренние процессы в игровой индустрии, но и показывает, как одно решение может повлиять на будущее целой франшизы. В этой статье вы узнаете, почему Sony отказалась от Demon’s Souls, как это повлияло на отношения с FromSoftware и что привело к созданию Bloodborne.
Начало сотрудничества: Demon’s Souls и первые разочарования
Сложность игры и реакция тестировщиков
Изначально Demon’s Souls разрабатывалась в партнерстве с Sony Japan Studio. Однако высокая сложность игры и негативные отзывы тестировщиков заставили Sony отказаться от международного релиза. «Мы просто не распознали ценность продукта», — признался Ёсида.
Роль Atlus и Bandai Namco
Англоязычный релиз игры взяли на себя Atlus (США) и Bandai Namco (Европа). Это решение стало ключевым моментом в истории франшизы, так как позволило Demon’s Souls найти свою аудиторию за пределами Японии.
Разрыв отношений: почему FromSoftware отказалась от Sony
Негативное отношение к проекту
Сюхэй Ёсида, лично назвавший Demon’s Souls «дерьмом» и «невероятно плохой игрой», позже признал ошибку. Однако его слова оставили глубокий след в отношениях с FromSoftware.
Отказ от дальнейшего сотрудничества
«FromSoftware была настолько разочарована отношением Sony, что отказалась работать с нами дальше», — рассказал Ёсида. Это привело к тому, что Dark Souls был выпущен без участия PlayStation.
Возрождение партнерства: история Bloodborne
Шесть лет спустя
Спустя шесть лет после провала с Demon’s Souls Sony и FromSoftware смогли восстановить отношения. Результатом их совместной работы стал эксклюзивный для PS4 готический экшен Bloodborne, который получил признание критиков и игроков.
Уважение к Хидетаке Миядзаки
«Мы испытываем глубокое уважение к Миядзаки и рады, что смогли снова поработать вместе», — отметил Ёсида. Bloodborne стала одной из лучших игр в карьере создателя Dark Souls.
Выводы: уроки прошлого для будущего
- Sony упустила шанс стать издателем культовой франшизы.
- FromSoftware доказала свою независимость и уникальное видение.
- Bloodborne стала символом возрождения партнерства между двумя компаниями.
*История Demon’s Souls и Dark Souls напоминает о том, как важно доверять творческому видению разработчиков и не недооценивать потенциал новых проектов.*