История сотрудничества Sony и FromSoftware полна неожиданных поворотов и упущенных возможностей. Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида раскрыл причины, по которым Dark Souls не стал эксклюзивом Sony. Эта история не только проливает свет на внутренние процессы в игровой индустрии, но и показывает, как одно решение может повлиять на будущее целой франшизы. В этой статье вы узнаете, почему Sony отказалась от Demon’s Souls, как это повлияло на отношения с FromSoftware и что привело к созданию Bloodborne.

Начало сотрудничества: Demon’s Souls и первые разочарования

Сложность игры и реакция тестировщиков

Изначально Demon’s Souls разрабатывалась в партнерстве с Sony Japan Studio. Однако высокая сложность игры и негативные отзывы тестировщиков заставили Sony отказаться от международного релиза. «Мы просто не распознали ценность продукта», — признался Ёсида.

Роль Atlus и Bandai Namco

Англоязычный релиз игры взяли на себя Atlus (США) и Bandai Namco (Европа). Это решение стало ключевым моментом в истории франшизы, так как позволило Demon’s Souls найти свою аудиторию за пределами Японии.

Разрыв отношений: почему FromSoftware отказалась от Sony

Негативное отношение к проекту

Сюхэй Ёсида, лично назвавший Demon’s Souls «дерьмом» и «невероятно плохой игрой», позже признал ошибку. Однако его слова оставили глубокий след в отношениях с FromSoftware.

Отказ от дальнейшего сотрудничества

«FromSoftware была настолько разочарована отношением Sony, что отказалась работать с нами дальше», — рассказал Ёсида. Это привело к тому, что Dark Souls был выпущен без участия PlayStation.

Возрождение партнерства: история Bloodborne

Шесть лет спустя

Спустя шесть лет после провала с Demon’s Souls Sony и FromSoftware смогли восстановить отношения. Результатом их совместной работы стал эксклюзивный для PS4 готический экшен Bloodborne, который получил признание критиков и игроков.

Уважение к Хидетаке Миядзаки

«Мы испытываем глубокое уважение к Миядзаки и рады, что смогли снова поработать вместе», — отметил Ёсида. Bloodborne стала одной из лучших игр в карьере создателя Dark Souls.

Выводы: уроки прошлого для будущего

  • Sony упустила шанс стать издателем культовой франшизы.
  • FromSoftware доказала свою независимость и уникальное видение.
  • Bloodborne стала символом возрождения партнерства между двумя компаниями.

*История Demon’s Souls и Dark Souls напоминает о том, как важно доверять творческому видению разработчиков и не недооценивать потенциал новых проектов.*

Поделиться статьей