Художник Лео Торрес представил переосмысление Лейавина — одного из ключевых городов в культовой ролевой игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Используя возможности Unreal Engine 5.6, он воссоздал мегаполис в соответствии с первоначальной задумкой разработчиков Bethesda. В этой статье вы узнаете, чем отличается новая версия города от оригинала, какие технологии использовались для его создания и почему работа Торреса вызвала восторг у фанатов.

Лейавин в Oblivion: что было и что могло быть

Оригинальный город в игре

  • Расположен на юге Сиродила в устье реки Нибен.
  • В Oblivion и его ремастере город занимает преимущественно правый берег реки.
  • Замок находится на острове, но остальная часть города не соответствует изначальной концепции.

Задумка Bethesda

  • Лейавин должен был занимать оба берега Нибена.
  • Замок планировалось разместить на острове между ними.
  • «На самом деле, это был бы более масштабный и впечатляющий город» — отмечают фанаты.

Технологии Unreal Engine 5.6 в работе Торреса

Использование Lumen и Nanite

  • Технология освещения Lumen добавила реалистичности световым эффектам.
  • Геометрия Nanite позволила создать более детализированные объекты.

Сглаживание TSR

  • Технология масштабирования TSR улучшила визуальное качество изображения.
  • Город стал более чётким, без артефактов и размытости.

Реакция фанатов и будущее Oblivion

Оценка работы Торреса

  • «На 100 % так Лейавин и должен был выглядеть» — EyeOfMagnus4E201.
  • Зрители выразили надежду, что официальные ремастеры будут соответствовать этому уровню.

Перспективы для серии The Elder Scrolls

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered уже доступен на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
  • К концу 2025 года ожидается выход Skyblivion — фанатского ремейка на движке Skyrim.

Работа Лео Торреса не только восхищает своей детализацией, но и напоминает о том, как мог бы выглядеть Лейавин, если бы технические ограничения времени не помешали реализации задумки Bethesda. Возможно, это вдохновит разработчиков на новые проекты в мире The Elder Scrolls.

Поделиться статьей