Клиенты массово расторгают договоры из-за тормозов и недоступности к сервису, сообщает «Коммерсантъ».
Абоненты свыше 135 региональных операторов связи начали разрывать с компаниями договоры из-за проблем с работой YouTube и Google-сервисов. Пользователи винят компании в том, что видеохостинг не работает через «домашнюю сеть», однако у абонентов же мобильной связи доступ сохраняется.
Президент «Ростелесетей» Олег Грищенко сообщает, что жалобы на расторжение договоров подали около 100 операторов, а недовольство пользователей достигло нескольких тысяч.
По мнению ассоциации, подобная ситуация сложилась из-за «отсутствия официальных заявлений в СМИ и опубликованных нормативно-правовых актов по указанной проблеме». Так операторы не могут разъяснить пользователям причины замедления.
«Ростелесеть» обратилась в Минцифры и Роскомнадзор с просьбой предоставить официальное публичное разъяснение, а также принять меры по распространению официальной информации о причинах замедления скорости работы YouTube и «провести компетентные работы по выявлению причин неравномерной его деградации и поисковой системы Google у разных операторов, несмотря на связанность работы этих сетей».